Возврат и Обмен
Возврат/обмен товара надлежащего качества
В нашем магазине продажа товаров осуществляется дистанционно. В случае приобретения товара дистанционно согласно Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи , а после передачи — в течение семи дней, кроме технически сложных товаров
Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.
Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
- Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
- Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
- Неправильная комплектация заказа;
Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, в неиспользованном виде, в заводской упаковке и с наличием наклеек производителя. Аналогичное требование относится и к подарку.
Что нужно сделать, чтобы оформить возврат/обмен товара надлежащего качества:
- Для возврата денежных средств или обмена товар вместе с отгрузочными документами (чек, накладная, товарный чек) необходимо отправить в офис интернет-магазина
- В случае если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром. К подарку относятся те же требования, что и к товару на возврат/обмен;
- Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 дней после получения обращения;
- Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется не позднее чем через 10 дней после обращения согласно п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом;
- Стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращаются, кроме тех случаев, когда заказ был неправильно укомплектован сотрудниками магазина.